Возврат и обмен товара / возмещения стоимости и гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с условиями настоящего раздела и соответствующего раздела №8 пользовательского соглашения.
Возврат Товара надлежащего качества:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, или получить возмещение его стоимости (за исключением расходов продавца на доставку), в течение 14 дней со дня покупки. Обмен, возврат и возмещение Товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков Товара, Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в порядке и в сроки, установленные законодательством, настоящим Договором, гарантийным талоном в соответствии с условиями настоящего раздела и соответствующего раздела публичной оферты.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические Товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
Если другой вид товара подлежит возврату из-за ненадлежащего качества, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия и обслуживания данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей.
Продавец не несет гарантийных обязательств, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки или небрежной эксплуатации, или любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или других технически несовместимых / непредвиденных деталей;
- повреждения (особенно деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, которое не имеет сертификата на проведение данного вида работ.